Условия участия в акции

  1. Ключевой сегмент Участников Акции: дилеры ТОО “EUROELECTRIC KZ”
  2. В акции участвуют: Товары от бренда «Philips», согласно Приложению 1 (посмотреть товары или скачать выгрузку в Excel)
  3. Период действия Акции: с 03.01.2021 по 31.03.2022 г. включительно
  4. Купить на 2 000 000 тг лампы и на 300 000 тенге  светильники, стать лидером по общим показателям продаж за весь период акции.
  5. Призовой фонд: кто первым выполнит заявленный порог продаж за весь период акции: 2 300 000 тг. с градацией по ТУРАМ, тот выиграет приз:

Важно:

  • Если кто-то из участников перевыполнил план по сумме на каком-либо из туров, сумма перевыполнения переходит на следующий тур.
  • Недостающую сумму продаж на каждом туре можно добрать в следующем, чтоб суммарно выйти на показатели
  • Если кто-то из участников выполнил весь план по продажам раньше срока, он автоматически становится УСЛОВНЫМ лидером, НО акция продолжается до 31.03.2022, и если у другого участника показатели станут больше, то он выходит в ранг лидера. Выполнение порога – это не финиш, это отбор, акция будет продолжаться в пределах указанных сроков на максимальный объем.
  • Рейтинги подбиваются и озвучиваются в конце каждого тура.
  • При выявлении фактов махинаций, участники снимаются с соревнований.

Преимущества Philips

Компания «Филипс» обеспечивает электролампами Старый мир уже 130 лет, и почти 120 из них работает на международной арене. Задумка основателя изначально была направлена на создание и изготовление атрибутов света, и первое производство фабрики являло собой именно лампы для освещения.


Сегодня на счету компании дорогое медицинское оборудование, брендовые приборы для повседневности. Но световая линия не останавливалась ни на минуту, сохраняя свой приоритет и поныне, что делает бренд старейшим поставщиком освещения в мире.

Какое освещение лучше?

С распространением LED-технологий появилась возможность не только экономить электричество, но и выбирать оттенок света в зависимости от функций помещения. Эта деталь кажется незначительной, но на самом деле от цветовой температуры зависит:

  • Настроение и активность людей. Одни оттенки света повышают внимание и бодрят, другие — помогают расслабиться. Эту особенность удобно использовать для освещения комнат с разным назначением. Подробно о научных открытиях, посвященных этой теме, мы писали в статье про освещение, ориентированном на человека;
  • Восприятие интерьера и предметов. Малозаметный оттенок света может изменить цвета окружающих вещей. Эту особенность используют дизайнеры при оформлении интерьеров, а также маркетологи, чтобы привлекательно представить товары на витринах.

Но какой же все таки свет выбрать? Мы привели несколько преимуществ и недостатков того и другого:


Теплый свет

Такое искусственное освещение обычно соответствует утреннему солнцу. Оно приятно для большинства людей, поэтому лампы и светильники с цветовой температурой 2700–3000 К используют в жилых помещениях чаще других. Такой свет привычен, потому что похож на лучи ламп накаливания.

  • Теплый свет помогает расслабиться, отдохнуть от забот и подготовиться ко сну. Его используют, чтобы придать помещению больше уюта и непринужденности.
  • Теплые лучи не только создают атмосферу, но изменяют восприятие оттенков. В этом свете ярче и насыщеннее выглядят кремовые, желтые, коричневые, красные и другие цвета с теплым компонентом. Холодные тона, напротив, темнеют и меняют тон. Из-за этой особенности лампы и светильники с температурой 2700–3000 К подходят для интерьеров, где стены и другие основные элементы обстановки выполнены в теплой гамме.
  • Такое освещение воспринимается менее ярким, поэтому подходит для маленьких зон или комнат. Просторная гостиная в теплых лучах может казаться недостаточно освещенной или визуально уменьшиться в размерах.

Где используют это освещение?

Дома светодиодные светильники и лампы с теплой температурой незаменимы при освещении:

  • спальни;
  • детской;
  • обеденного стола в гостиной или на кухне;
  • кресла для чтения;
  • других мест, где люди общаются, отдыхают или просто приятно проводят время.

В общественных заведениях теплый свет нужен:

  • в залах ресторанов, баров и кафе;
  • в зонах общения и отдыха или холлах в офисах или студиях красоты;
  • в небольших бутиках, которым важно создать уютную атмосферу;
  • в магазинах, где представлены золотые украшения, сыры, колбасы, выпечка и другие товары желтых или красных тонов;
  • в палатах медучреждений для полноценного отдыха пациентов.

Холодный свет

Это освещение идеально для работы, поэтому его чаще можно увидеть в офисах или на производствах. В домах прохладный свет используется реже, но в некоторых случаях без него не обойтись.

  • Оттенок способствует концентрации внимания, активизирует мозговую деятельность, помогает быстрее воспринимать информацию. Поэтому его используют там, где люди работают или учатся: в офисах, администрациях, библиотеках, школах и т. п.
  • Дома холодный свет нужен только за рабочим столом, потому что большое количество лучей синего спектра может быть неприятным.
  • Лучи прохладного тона делают яркими и насыщенными голубые, серые и другие цвета синего спектра. Зеленому интерьеру свет придаст изумрудный оттенок. Теплые цвета в холодном освещении станут приглушенными: оранжевый приблизится к коричневому, а желтый интерьер приобретет зеленоватые оттенки.
  • Холодные лучи воспринимаются более яркими, поэтому их используют в больших комнатах, чтобы подчеркнуть размеры и наполнить пространство «воздухом».
  • Холодный или дневной свет естественно смотрится в интерьерах в стиле хай-тек, конструктивизм, минимализм, футуризм и других инновационных дизайнах. Он хорошо подчеркивает пластики, металл, хромированные поверхности и похожие современные материалы.

Где используют это освещение?

Дома свет с холодным тоном обычно нужен:

  • для рабочего стола в любой комнате;
  • чтобы подчеркнуть интерьер в холодных тонах или современном стиле;
  • в ванной и гардеробной, чтобы почувствовать себя бодрее утром.

В общественных заведениях холодные источники часто можно увидеть:

  • в офисах и медицинских учреждениях;
  • в школах, вузах, техникумах;
  • на производствах и складах;
  • в магазинах с продуктами или товарами синих тонов (изделия из серебра и белого золота, посуда, бытовая техника, бутылки с минеральной водой).
1000k
2000k
3000k
4000k
5000k
6000k
7000k
8000k
9000k
10 000k
MST TL5 HE 14W/840 SLV/40
MST TL5 HE 14W/840 SLV/40
MST TL5 HE 14W/840 SLV/40
MST TL5 HE 14W/840 SLV/40
MST TL5 HE 14W/840 SLV/40
MST TL5 HE 14W/840 SLV/40
MST TL5 HE 14W/840 SLV/40
MST TL5 HE 14W/840 SLV/40
MST TL5 HE 14W/840 SLV/40
MST TL5 HE 14W/840 SLV/40
MST TL5 HE 14W/840 SLV/40
MST TL5 HE 14W/840 SLV/40
CorePro LEDcapsuleMV 2.5-25W 827G9
CorePro LEDcapsuleMV 2.5-25W 827G9
CorePro LEDcapsuleMV 2.5-25W 827G9
CorePro LEDcapsuleMV 2.5-25W 827G9
CorePro LEDcapsuleMV 2.5-25W 827G9
LED 5.5-40W E14 2700K 230V B35 CL
LED 5.5-40W E14 2700K 230V B35 CL
LED 5.5-40W E14 2700K 230V B35 CL
LED 5.5-40W E14 2700K 230V B35 CL
LED 5.5-40W E14 2700K 230V B35 CL
LED 5.5-40W E14 2700K 230V B35 CL
LED 5.5-40W E14 2700K 230V B35 CL
LED 5.5-40W E14 2700K 230V B35 CL
LED 5.5-40W E14 2700K 230V B35 CL
LED 5.5-40W E14 2700K 230V B35 CL
MST TL5 HE 14W/840 SLV/40
MST TL5 HE 14W/840 SLV/40
MST TL5 HE 14W/840 SLV/40
MST TL5 HE 14W/840 SLV/40
MST TL5 HE 14W/840 SLV/40
MST TL5 HE 14W/840 SLV/40

НАШИ КОНТАКТЫ

АЛМАТЫ

б-р Бухар Жырау, 27/5

+7 (727) 345 43 48

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

НУР-СУЛТАН

ул. Акыртас 9

+7 (7172) 760 282

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

AТЫРАУ

ул. Гагарина 107

+7 (7122) 93 41 23

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ШЫМКЕНТ

ул. Толстого, 60

+7 (7252) 60 53 63

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

АКТОБЕ

пр. Абулхаирхана, 44Б

+7 701 071 55 21

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.