Морские применения / защита от замерзания на морских судах
Оборудование для работы в арктических условиях
Защита от замерзания на морских судах
Для грузовых и пассажирских судов обледенение несет серьезную опасность. Стабильность работы всего технологического оборудования тяжело обеспечить, если низкая температура воздуха, воды, ветер, снег и лед вокруг. Обледенение наступает даже при температуре от -1оС до -3оС и при скорости ветра до 9 м/с. И чем больше обледенение, тем быстрее увеличивается количество льда.
Для персонала важно, чтобы не было обледенения на мостиках, лестницах, поручнях и в других проходах, ведь это может стать причиной травмы. В особенности это актуально для арктических экспедиций. Даже небольшой слой льда в 5 мм, может стать причиной опрокидывания судна. Неравномерное распределение льда по всей площади ведет к крену судна, что негативно сказывается на управляемости и значительно снижает скорость корабля. Мы предлагаем решение этой проблемы – электрическая система защиты от замерзания RAYCHEM. Электрообогрев также может понадобиться для вертолетной площадки, пожарного оборудования, спасательной шлюпки с возможностью регулировать температуру.
1
2
3
4
Что мы предлагаем
Длительное время лед с судна можно было убрать лишь механическим способом, при помощи тепловой пушки или водяного пара. Мы предлагаем совершенно иной подход – кабельный электрический обогрев.
Преимущества:
- Высокая степень экономичности, которая достигается за счет возможности регулировать температуру в необходимых пределах. Это очень удобно, если обледенение формируется с одной стороны корабля.
- Наша система электрообогрева создана с соблюдением самых строгих правил для арктических суден. Автоматическая система наблюдения позволяет контролировать весь процесс обогрева, сделать его максимально энергоэффективным.
- Наше оборудование полностью безопасное и прошло все необходимые испытания в полевых условиях.
- Мы используем саморегулирующиеся кабеля, которые равномерно распределяют тепло по всей длине.
- Наша система работает даже при очень низких температурах, вплоть до -55оС, прогревая поверхность судна до +3оС…+5оС.
Установка системы электрооборудования рекомендована вместе с палубным покрытием Humovoll, которое будет выступать в качестве дополнительное защиты от обледенения в проходных зонах.
Мы можем с полной уверенностью утверждать, что наша система электрического обогрева RAYCHEM справиться со всеми поставленными перед ней задачами. Компания nVent реализовала уже множество проектов по всему миру. Еще в 1985 году мы сделали первую защиту от обледенения на полупогружаемой буровой установке, которая работает в арктических условиях. С того времени реализовано уже более 100 подобных и успешных проектов.
Суровые арктические условия требуют серьезного подхода к защите судна от обледенения. Электрический обогрев может предотвратить крушение корабля и предотвратить экологическую катастрофу. Например, если судно транспортирует нефть и произойдет утечка, то собрать ее будет проблематично.
Продукция nVent
Греющие кабеля
и напольных покрытиях
QuickNet: Тонкий, самоклеящийся нагревательный мат
Цифровой термостат с таймером SENZ-WIFI
Панель управления
Компоненты и аксессуары
Комплекты и узлы нагрева
ПРИМЕРЫ УСПЕШНЫХ ВНЕДРЕНИЙ
Системы антиобледенения для норвежских морских судов
Global Oil & Gas Company | Баренцево море, Норвегия
Проблема
Защита одного из первых нефтяных месторождений в Баренцевом море привела к возникновению многих проблем, в частности, относительно обеспечения эффективной защиты от тяжелых арктических условий.
Решение
Подготовка к зиме палуб, поручней и лестниц выполнена с использованием палубного покрытия Humovoll в сочетании с усовершенствованной системой контроля и мониторинга для обеспечения надежности системы.
Поддержание ледоколов в рабочем состоянии
Задача
Защита оборудования от замерзания, защита трубопроводов от замерзания и защита от обледенения поручней, скобтрапов, эвакуационных путей и проходов от обледенения при температурах до −55°C. Все эти мероприятия проводятся в соответствии со строгим морским законодательством России.
Решение
Защита от замерзания палуб, поручней и лестниц выполнена с использованием палубного покрытия Humovoll в сочетании с усовершенствованной системой контроля и мониторинга для обеспечения надежности системы.
Морское бурение в субарктических морях
Баренцево море, Норвегия
Проблемы:
Клиенту нужно было установить тепловые потери различных поверхностей при различных условиях температуры и ветра. Проект также требовал высококачественной защиты от обледенения для полупогружной буровой установки, предназначенной для применения в холодной воде
Решение:
Этой полупогружной буровой платформе 6-го поколения присвоен знак DNV WINTERIZATION (ОСНОВНОЙ) по морскому стандарту DNV. Это означает, что она может работать в Баренцевом море круглый год.