Оборудование для работы в арктических условиях

Разработка арктических ресурсов сопряжена с высокими техническими сложностями по причине экстремальных погодных условий, навигационных ограничений и спомогательной инфраструктуры. Экстремальные условия, включая снег, ветер, лед и морскую воду воздействуют на технологическое оборудование, представляя угрозу стабильному течению технологических процессов. Риски для безопасности персонала представляют не только нештатные условия проведения работ, но также и усложнение бытовых условий, к примеру, обледенение проходных мостиков и лестниц может привести к травмам и простоям в работе.

Защита от замерзания на морских судах

Loading...

Для грузовых и пассажирских судов обледенение несет серьезную опасность. Стабильность работы всего технологического оборудования тяжело обеспечить, если низкая температура воздуха, воды, ветер, снег и лед вокруг. Обледенение наступает даже при температуре от -1оС до -3оС и при скорости ветра до 9 м/с. И чем больше обледенение, тем быстрее увеличивается количество льда.

Для персонала важно, чтобы не было обледенения на мостиках, лестницах, поручнях и в других проходах, ведь это может стать причиной травмы. В особенности это актуально для арктических экспедиций. Даже небольшой слой льда в 5 мм, может стать причиной опрокидывания судна. Неравномерное распределение льда по всей площади ведет к крену судна, что негативно сказывается на управляемости и значительно снижает скорость корабля. Мы предлагаем решение этой проблемы – электрическая система защиты от замерзания RAYCHEM. Электрообогрев также может понадобиться для вертолетной площадки, пожарного оборудования, спасательной шлюпки с возможностью регулировать температуру.

1

Когда температура окружающей среды опускается ниже 5 °C/41 °F, включается система электрообогрева

2

Централизованный контроль посредством терминала пользовательского интерфейса

3

Датчик теплого пола: измеряет параметры окружающей среды на морской платформе

4

Температура поверхности подъездных путей поддерживается на уровне выше 3 °C/37 °F

Что мы предлагаем

Длительное время лед с судна можно было убрать лишь механическим способом, при помощи тепловой пушки или водяного пара. Мы предлагаем совершенно иной подход – кабельный электрический обогрев.

Преимущества:

  1. Высокая степень экономичности, которая достигается за счет возможности регулировать температуру в необходимых пределах. Это очень удобно, если обледенение формируется с одной стороны корабля.
  2. Наша система электрообогрева создана с соблюдением самых строгих правил для арктических суден. Автоматическая система наблюдения позволяет контролировать весь процесс обогрева, сделать его максимально энергоэффективным.
  3. Наше оборудование полностью безопасное и прошло все необходимые испытания в полевых условиях.
  4. Мы используем саморегулирующиеся кабеля, которые равномерно распределяют тепло по всей длине.
  5. Наша система работает даже при очень низких температурах, вплоть до -55оС, прогревая поверхность судна до +3оС…+5оС.

Установка системы электрооборудования рекомендована вместе с палубным покрытием Humovoll, которое будет выступать в качестве дополнительное защиты от обледенения в проходных зонах.

Мы можем с полной уверенностью утверждать, что наша система электрического обогрева RAYCHEM справиться со всеми поставленными перед ней задачами. Компания nVent реализовала уже множество проектов по всему миру. Еще в 1985 году мы сделали первую защиту от обледенения на полупогружаемой буровой установке, которая работает в арктических условиях. С того времени реализовано уже более 100 подобных и успешных проектов.

Суровые арктические условия требуют серьезного подхода к защите судна от обледенения. Электрический обогрев может предотвратить крушение корабля и предотвратить экологическую катастрофу. Например, если судно транспортирует нефть и произойдет утечка, то собрать ее будет проблематично.

Продукция nVent

Греющие кабеля

Для защиты от замерзания и контроля температуры технологических процессов в трубопроводах/емкостях
и напольных покрытиях

QuickNet: Тонкий, самоклеящийся нагревательный мат

Для использования под плитку, натуральный и искусственный камень. Идеальное решение для ремонта ‒ ультратонкий мат (3,5 мм)
Цифровой термостат с таймером SENZ-WIFI

Цифровой термостат с таймером SENZ-WIFI

Термостат с современным дизайном, обеспечивающий высокий комфорт и низкие затраты на электрообогрев пола.
Панель управления

Панель управления

Многоконтурные панели управления электрообогревом nVent RAYCHEM разработаны, изготовлены, испытаны и сертифицированы производителем

Компоненты и аксессуары

Соединения, Сращивания и концевая заделка, Крепежный материал, Опорные кронштейны, Кабельные вводы, Адаптеры, Заглушки и изолирующие втулки и инструменты
Цифровой термостат с таймером SENZ-WIFI

Комплекты и узлы нагрева

Саморегулирующиеся системы, Наборы для электрообогрева с минеральной изоляцией, Системы с постоянной мощностью нагрева, Греющие панели RIM и т.д.

ПРИМЕРЫ УСПЕШНЫХ ВНЕДРЕНИЙ

Системы антиобледенения для норвежских морских судов

Global Oil & Gas Company | Баренцево море, Норвегия

Проблема

Защита одного из первых нефтяных месторождений в Баренцевом море привела к возникновению многих проблем, в частности, относительно обеспечения эффективной защиты от тяжелых арктических условий.

Решение

Подготовка к зиме палуб, поручней и лестниц выполнена с использованием палубного покрытия Humovoll в сочетании с усовершенствованной системой контроля и мониторинга для обеспечения надежности системы.

Поддержание ледоколов в рабочем состоянии

Задача

Защита оборудования от замерзания, защита трубопроводов от замерзания и защита от обледенения поручней, скобтрапов, эвакуационных путей и проходов от обледенения при температурах до −55°C. Все эти мероприятия проводятся в соответствии со строгим морским законодательством России.

Решение

Защита от замерзания палуб, поручней и лестниц выполнена с использованием палубного покрытия Humovoll в сочетании с усовершенствованной системой контроля и мониторинга для обеспечения надежности системы.

Морское бурение в субарктических морях

Баренцево море, Норвегия

Проблемы:

Клиенту нужно было установить тепловые потери различных поверхностей при различных условиях температуры и ветра. Проект также требовал высококачественной защиты от обледенения для полупогружной буровой установки, предназначенной для применения в холодной воде

Решение:

Этой полупогружной буровой платформе 6-го поколения присвоен знак DNV WINTERIZATION (ОСНОВНОЙ) по морскому стандарту DNV. Это означает, что она может работать в Баренцевом море круглый год.