Обогрев на железной дороге
Повысить безопасность и комфорт на железной дороге
Обогрев на
железной дороге
Безопасность на железной дороге – первостепенная задача, которую порой достаточно сложно решить. Снег несет большую опасность для контактных рельс и стрелочных переводов. Нередки случаи, когда именно снег становился причиной серьезных перебоев в работе железнодорожного сообщения.
Компания nVent еще 30 лет назад начало производство саморегулирующихся нагревательных кабелей. Своими новациями мы смогли сделать революцию во многих промышленных областях, коснулось это и обогрева на железной дороге.
Система nVent Flat MI Switch энергоэффективная благодаря тому, что выходная мощность в кабеле автоматически меняется в зависимости от температуры окружающей среды. Корректировка происходит по всей длине путей, где смонтирован кабель. Это полностью исключает ненужную трату электрической энергии.
Мы гарантируем, что наша система обогрева для железной дороги:
- абсолютно безопасная даже если человек прикасается к стрелочному переводу или рельсам;
- система контроля и управления делает кабеля энергоэффективными, так как нет потерь электрической энергии;
- длительный срок эксплуатации за счет простоты конструкции и антиккорозийного покрытия;
- все зажимы и сами кабеля способны выдерживать серьезные нагрузки и жесткую вибрацию;
- кабеля системы гибкие, их можно нарезать.
Благодаря нашей системе, снег и лед равномерно распределяется по рельсам, поэтому на пути следования поезда нет горячих точек, которые и приводят к авариям или остановкам состава.
1
2
Система nVent Flat MI признана во многих странах мира. Ее по достоинству оценили в Северной Америке, где очень часто бывают суровые зимы. Благодаря плоскому нагревательному элементу MI, покрытому минеральной изоляцией на рельсы поступает мощное конвективное тепло, что обеспечивает нормальную работу стрелочным переводам.
Нагревательные элементы компактных размеров 86Х158 мм. Это дает огромное преимущество перед конкурентами. Кабель идеально ложиться вдоль рельс, поэтому в процессе эксплуатации нет никакой деформации системы, не появляются трещины, иные дефекты. Зажимы для нагревательных элементов представлены в нескольких конфигурация. Их подбирают в зависимости от того, куда будет крепиться система.
Для упрощения процесса управления, можно дополнительно приобрести систему контроля. При ее помощи можно управлять процессом обогрева даже удаленно.
Также мы предлагаем 2 вариант систем обогрева для контактных (третьих) рельс: nVent RAYCHEM CRH-SL и nVent RAYCHEM PTC-Z. Они также требуют регулярной очистки от снега и наледи, так как фактически является электрическим проводником. Обе системы состоят из саморегулирующегося кабеля с полупроводниковым полимерным сердечником. Основное отличие между ними – выходная мощность, которая варьируется от 27 до 50 W. Разное у них и непрерывное воздействие тепла: у CRH-SL равно 110 градусам, а у PTC-Z – 220оС.
Вся продукция соответствует самому высокому качеству и прошла сертификацию во многих странах мира.
Продукция nVent
Греющие кабеля
и напольных покрытиях